Доступная среда
Перечень нормативных, методических и иных материалов по организации инклюзивного образования:
1. Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ".
2. Федеральныйзакон от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связис ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФот 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обученияи воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность поадаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся сограниченными возможностями здоровья".
4. Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 "Об утверждении Порядкаобеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услугв сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".
5. Методические рекомендации руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования, по созданию в рамках программы "Доступная среда" на 2011-2020 специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
6.Социальный кодекс Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. (оригинал документа на официальном сайте)
7. Порядок регламентации и оформления отношений с родителями(законными представителями) обучающихся ,нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому.
8. Положение об организации обучения лиц с ОВЗ
9. Положение о порядке реализации ИПРА ребенка-инвалида
10. Сайт Государственной программы "Доступная среда".
11.Приказ о назначении ответственного за сопровождение инвалидов
12.Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов и других МГН
13.Паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых на нём услуг в сфере образования от 01.09.2019г.
14.Конвенция о правах ребенка
15.Конвенция о правах детей инвалидов
16.Метод рекомендации по внедрению ФГОС ОВЗ ВК-452 07 от 11.03.2016
17.Письмо Комитета образования волгоградской области № И-12-12937 от 26.09.16
18.Приказ №1309 Минобрнауки РФ "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" от 09.11.2015г.
19.Приказ от 19 декабря 2014 года № 1599 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
20.Социальный кодекс Волгоградской области от 31.12.2015 № 246-ОД (статья 46 Меры социальной поддержки обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Волгоградской области)
21.Закон Волгорадской области от 10.06.2016 № 54-ОД «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области»
22.Закон Волгорадской области от 05.12.2018 «О внесении изменений в статью 46 Социального кодекса Волгоградской области от 31.12.2015 № 246-ОД»
23.Закон Волгорадской области от 29.07.2020 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области в сфере организации питания обуПисьмо Комитета образования волгоградской области № И-12-12937 от 26.09.2016г.чающихся»
24.Постановление Администрации Волгоградской области от 10.08.2020 №470-п «Об установлении размера частичной компенсации стоимости горячего питания»
25.Приказ Минобрнауки РФ №1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 19 декабря 2014г.
26.Письмо Комитета образования волгоградской области № И-12-12937 от 26.09.2016г.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий приспособленных для для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в школе имеются столярная мастерская, кабинет обслуживающих видов труда, лаборатории при кабинетах физики, биологии, химии. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах - химии, информатики, биологии, физики, географии, ОБЖ.
Информация о библиотеке, приспособленной для для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций
10-ти дневное меню для обеспечения горячим питанием(обеды) обучающихся возрастной группы 7-11 лет
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (доступная среда) - в школе создана локальная сеть, в библиотеке у обучающихся есть возможность выйти в сеть Интернет. Доступ к сети Интернет защищен системой контентной фильтрации. Установлен контент-фильтр Skydns и антивирусный продукт Kaspersky Anti-Virus 6.0.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровьям
Собственные электронные образовательные ресурсы- нет
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Общежития и интерната нет
Жилых помещений, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.
Официальные ресурсы образовательного содержания:
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
МКОУ Буерак-Поповская СШ обеспечена современной информационной базой — имеется контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет во всех учебных кабинетах и библиотеке.
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание обучающихся МКОУ Буерак-Поповской СШ осуществляется по Договору на медицинское обслуживание с ГБУЗ "Серафимовичская ЦРБ
Условия питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Об организации горячего питания в 2021-2022 учебном году.
В 2021-2022 учебном году в столовой МКОУ Буерак-Поповской СШ организовано горячее питание учащихся. Сбалансированное горячее питание ежедневно необходимо для поддержания здоровья, соблюдения режима дня учащихся, их успешной учебы и жизни.
Предоставление бесплатного питания обучающимся из малообеспеченных семей производится на основании заявления родителей или лиц, их заменяющих, и справки территориального управления УСЗН Волгоградской области.
Для предоставления бесплатного питания обучающимся, стоящим на учете у фтизиатра, родители или лица их заменяющие, должны предоставить в Лицей заявление и медицинскую справку, подтверждающую факт постановки ребенка на учет у фтизиатра.
Предоставление бесплатного питания обучающимся из многодетных семей производится на основании заявления родителей или лиц, их заменяющих, и копии удостоверения многодетной семьи.
Предоставление 2-х разового бесплатного питания детям-инвалидам и детям с ОВЗ производится на основании заявления родителей или лиц, их заменяющих, и копии медицинского заключения (только при очной форме обучения).
Решение о предоставлении бесплатного питания принимается в течении пяти дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами на время фактического посещения школы.
Социальный кодекс Волгоградской области от 31.12.2015 № 246-ОД (статья 46 Меры социальной поддержки обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Волгоградской области)
Закон Волгорадской области от 10.06.2016 № 54-ОД «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области»
Закон Волгорадской области от 05.12.2018 «О внесении изменений в статью 46 Социального кодекса Волгоградской области от 31.12.2015 № 246-ОД»
Закон Волгорадской области от 29.07.2020 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области в сфере организации питания обучающихся»
Постановление администрации Волгограда от 03.04.2020 № 305 «Об утверждении Порядка обеспечения обучающихся муниципальных учреждений Волгограда бесплатным питанием путем предоставления набора пищевых продуктов»
Постановление Администрации Волгоградской области от 10.08.2020 №470-п «Об установлении размера частичной компенсации стоимости горячего питания»
Материально-техническое оснащение столовой
Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций
10-ти дневное меню для обеспечения горячим питанием(обеды) обучающихся возрастной группы 7-11 лет
Паспорт доступности школы 25.11.2019.docx
Доступная среда deti_s_ovz-rekomendacii_psikhologa.pdf
Положение об организации индивидуального обучения на дому.docx