МКОУ Буерак-Поповская СКШ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Буерак- Поповская средняя казачья школа Серафимовичского района Волгоградской области

Организация питания в образовательной организации

ПРИКАЗ_РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ_2024-2025 (2).pdf

Акт родительский контроль 21.03.2025.pdf

фото родительский контроль 21.03.2025.pdf

Ежедневное меню с 01.04.2025 по 14.04.2025.pdf

Ежедневное меню с 15.04.2025 по 25.04.2025.pdf

Акт родительского контроля 10.04.2025.pdf

фото родительского контроля 10.04.2025.pdf

Приказ о бракеражной комиссии.pdf

MR_2.4.0180.20 Гигиена детей и подростков. Родительский контроль МР.pdf

МР 2.4.0162_19 Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями.....pdf

МР 2.4.0179-20 Рекомендации по организации питания обучающихся ОО.pdf

Постановлени 637 от 05.12.2024 Стоимость питания в 2024 г - 105,32.pdf

Постановление 166 от 22.04.2024 Организация питания детей с ОВЗ,детей-инвалидов.pdf

Региональный стандарт оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1-11 кл государственных и муниципальных организаций Волгоградской области 03.11.2022.pdf

СанПин 2.32.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологичсекие требования к организации общественного питания.pdf

Санпин_2.4.3648-20-Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.pdf

Десятидневное меню 5-9 классы 2025.pdf

Десятидневное меню ОВЗ 2025.pdf

МЕНЮ_1-4 классы 2024-2025.pdf

Акт №1 родит.контроль 16.01.2025.pdf

АКт №2 родит.контр.31.01.2025.pdf

АКт №3родит.контр.11.02.2025.pdf

Акт№4 родит.контр.21.022025.pdf

Акт№5 родит.контроль10.03.2025pdf

Фото родит.контроля 16.01.2025.pdf

фото родит.контроль31.01.2025.pdf

фото родит.контроль 11.02.2025.pdf

Фото родит.контоль 21.02.2025.pdf

Фото родит.контроль 10.03.2025pdf

Ежедн. меню январь 2025.pdf

Ежед.меню февраля 2025.pd

Ежедн. меню март 2025.pdf




ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МКОУ БУЕРАК-ПОПОВСКОЙ СКШ

I. Общая характеристика

    В школе организовано питание обучающихся в столовой, арендованной в АО "им.Калинина", заключения договора закупки продуктов у ИП Берлевой Валентины Михайловны.

    В столовой помещения распределены следующим образом:
✪ обеденный зал на 60 посадочных места,

✪ кухня для приготовления пищи
✪ моечная кухонной и столовой посуды.

       С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
  II. Охват питанием школьников

    В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.

  III. Показатели культуры обслуживания

    В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог.

IV. Показатели условий обслуживания

    В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.

     Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.     

    В помещении столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место.

V. Информированность родителей и учащихся об организации питания

    С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.

 



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ