Организация питания в образовательной организации
ПРИКАЗ_РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ_2024-2025 (2).pdf
Акт родительский контроль 21.03.2025.pdf
фото родительский контроль 21.03.2025.pdf
Ежедневное меню с 01.04.2025 по 14.04.2025.pdf
Ежедневное меню с 15.04.2025 по 25.04.2025.pdf
Акт родительского контроля 10.04.2025.pdf
фото родительского контроля 10.04.2025.pdf
Приказ о бракеражной комиссии.pdf
MR_2.4.0180.20 Гигиена детей и подростков. Родительский контроль МР.pdf
МР 2.4.0179-20 Рекомендации по организации питания обучающихся ОО.pdf
Постановлени 637 от 05.12.2024 Стоимость питания в 2024 г - 105,32.pdf
Постановление 166 от 22.04.2024 Организация питания детей с ОВЗ,детей-инвалидов.pdf
Десятидневное меню 5-9 классы 2025.pdf
Десятидневное меню ОВЗ 2025.pdf
Акт №1 родит.контроль 16.01.2025.pdf
АКт №2 родит.контр.31.01.2025.pdf
АКт №3родит.контр.11.02.2025.pdf
Акт№4 родит.контр.21.02.2025.pdf
Акт№5 родит.контроль10.03.2025pdf
Акт №6 родительский контроль 21.03.2025.pdf
Акт №7 родительский контроль10.04.2025.pdf
фото родительский контроль 21.03.2025.pdf
фото родительского контроля 10.04.2025.pdf
Фото родит.контроля 16.01.2025.pdf
фото родит.контроль31.01.2025.pdf
фото родит.контроль 11.02.2025.pdf
Фото родит.контоль 21.02.2025.pdf
Фото родит.контроль 10.03.2025pdf
Ежедневное меню с28 .04.2025 по 16.05.2025.pdf
Акт № 8 родительского контроля 21.04.pdf
Фото родительског контроля 21.04.2025.pdf
Акт№ 9 родительского контроля 13.05.pdf
Фото родительского контроля13.05.2025.pdf
Акт №10 родительский контроль 21.05.2025.pdf
Фото родительский контроль 21.05.2025.pdf
Анкета для родителей и детей(16 участников) от.5.05.2025.pdf
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МКОУ БУЕРАК-ПОПОВСКОЙ СКШ
I. Общая характеристика
В школе организовано питание обучающихся в столовой, арендованной в АО "им.Калинина", заключения договора закупки продуктов у ИП Берлевой Валентины Михайловны.
В столовой помещения распределены следующим образом:
✪ обеденный зал на 60 посадочных места,
✪ кухня для приготовления пищи
✪ моечная кухонной и столовой посуды.
С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
II. Охват питанием школьников
В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.
III. Показатели культуры обслуживания
В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог.
IV. Показатели условий обслуживания
В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.
Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.
В помещении столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место.
V. Информированность родителей и учащихся об организации питания
С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.