Организация питания в образовательной организации
ПРИКАЗ_РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ_2024-2025 (2).pdf
Акт родительский контроль 21.03.2025.pdf
фото родительский контроль 21.03.2025.pdf
Ежедневное меню с 01.04.2025 по 14.04.2025.pdf
Ежедневное меню с 15.04.2025 по 25.04.2025.pdf
Акт родительского контроля 10.04.2025.pdf
фото родительского контроля 10.04.2025.pdf
Приказ о бракеражной комиссии.pdf
MR_2.4.0180.20 Гигиена детей и подростков. Родительский контроль МР.pdf
МР 2.4.0179-20 Рекомендации по организации питания обучающихся ОО.pdf
Постановлени 637 от 05.12.2024 Стоимость питания в 2024 г - 105,32.pdf
Постановление 166 от 22.04.2024 Организация питания детей с ОВЗ,детей-инвалидов.pdf
Десятидневное меню 5-9 классы 2025.pdf
Десятидневное меню ОВЗ 2025.pdf
Акт №1 родит.контроль 16.01.2025.pdf
АКт №2 родит.контр.31.01.2025.pdf
АКт №3родит.контр.11.02.2025.pdf
Акт№4 родит.контр.21.022025.pdf
Акт№5 родит.контроль10.03.2025pdf
Фото родит.контроля 16.01.2025.pdf
фото родит.контроль31.01.2025.pdf
фото родит.контроль 11.02.2025.pdf
Фото родит.контоль 21.02.2025.pdf
Фото родит.контроль 10.03.2025pdf
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МКОУ БУЕРАК-ПОПОВСКОЙ СКШ
I. Общая характеристика
В школе организовано питание обучающихся в столовой, арендованной в АО "им.Калинина", заключения договора закупки продуктов у ИП Берлевой Валентины Михайловны.
В столовой помещения распределены следующим образом:
✪ обеденный зал на 60 посадочных места,
✪ кухня для приготовления пищи
✪ моечная кухонной и столовой посуды.
С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
II. Охват питанием школьников
В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.
III. Показатели культуры обслуживания
В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог.
IV. Показатели условий обслуживания
В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.
Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.
В помещении столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место.
V. Информированность родителей и учащихся об организации питания
С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.