МКОУ Буерак-Поповская СКШ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Буерак- Поповская средняя казачья школа Серафимовичского района Волгоградской области

Организация питания в образовательной организации

ПРИКАЗ_РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ_2024-2025 (2).pdf

Акт родительский контроль 21.03.2025.pdf

фото родительский контроль 21.03.2025.pdf

Ежедневное меню с 01.04.2025 по 14.04.2025.pdf

Ежедневное меню с 15.04.2025 по 25.04.2025.pdf

Акт родительского контроля 10.04.2025.pdf

фото родительского контроля 10.04.2025.pdf

Приказ о бракеражной комиссии.pdf

MR_2.4.0180.20 Гигиена детей и подростков. Родительский контроль МР.pdf

МР 2.4.0162_19 Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями.....pdf

МР 2.4.0179-20 Рекомендации по организации питания обучающихся ОО.pdf

Постановлени 637 от 05.12.2024 Стоимость питания в 2024 г - 105,32.pdf

Постановление 166 от 22.04.2024 Организация питания детей с ОВЗ,детей-инвалидов.pdf

Региональный стандарт оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1-11 кл государственных и муниципальных организаций Волгоградской области 03.11.2022.pdf

СанПин 2.32.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологичсекие требования к организации общественного питания.pdf

Санпин_2.4.3648-20-Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.pdf

Десятидневное меню 5-9 классы 2025.pdf

Десятидневное меню ОВЗ 2025.pdf

МЕНЮ_1-4 классы 2024-2025.pdf

Акт №1 родит.контроль 16.01.2025.pdf

АКт №2 родит.контр.31.01.2025.pdf

АКт №3родит.контр.11.02.2025.pdf

Акт№4 родит.контр.21.02.2025.pdf

Акт№5 родит.контроль10.03.2025pdf

Акт №6 родительский контроль 21.03.2025.pdf

Акт №7 родительский контроль10.04.2025.pdf

фото родительский контроль 21.03.2025.pdf

фото родительского контроля 10.04.2025.pdf

Фото родит.контроля 16.01.2025.pdf

фото родит.контроль31.01.2025.pdf

фото родит.контроль 11.02.2025.pdf

Фото родит.контоль 21.02.2025.pdf

Фото родит.контроль 10.03.2025pdf

Ежедн. меню январь 2025.pdf

Ежед.меню февраля 2025.pd

Ежедн. меню март 2025.pdf

Ежедневное меню с28 .04.2025 по 16.05.2025.pdf

Акт № 8 родительского контроля 21.04.pdf

Фото родительског контроля 21.04.2025.pdf

Акт№ 9 родительского контроля 13.05.pdf

Фото родительского контроля13.05.2025.pdf

Акт №10 родительский контроль 21.05.2025.pdf

Фото родительский контроль 21.05.2025.pdf

Анкета для родителей и детей(16 участников) от.5.05.2025.pdf







ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МКОУ БУЕРАК-ПОПОВСКОЙ СКШ

I. Общая характеристика

    В школе организовано питание обучающихся в столовой, арендованной в АО "им.Калинина", заключения договора закупки продуктов у ИП Берлевой Валентины Михайловны.

    В столовой помещения распределены следующим образом:
✪ обеденный зал на 60 посадочных места,

✪ кухня для приготовления пищи
✪ моечная кухонной и столовой посуды.

       С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
  II. Охват питанием школьников

    В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.

  III. Показатели культуры обслуживания

    В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог.

IV. Показатели условий обслуживания

    В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.

     Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.     

    В помещении столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место.

V. Информированность родителей и учащихся об организации питания

    С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.

 



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ